пятница, 15 февраля 2008 г.

Последнее, что я стану делать

Предлагаю такую эстафету "последнее, что я стану делать", в которой нужно написать те вещи, которые вы меньше всего собираетесь делать и сделаете только в самом отчаянном положении, при уж совсем большой необходимости, если сделать это будет вопросом выживания либо вообще никогда. Необходимо написать как минимум три вещи. И это не должны быть действия, которые караются законом. (Этого нежелательно делать никому).

Итак, начну.

1. Буду жить в долг или занимать большую сумму, если не уверен, что смогу быстро вернуть. Да и если уверен, тоже по возможности избегу. Занимать у кого-то я избегаю, кроме случая, когда у меня совсем нет денег, а нужно протянуть несколько дней. Есть много вещей, которые я хочу иметь, но не буду покупать в кредит, а именно предметы бытовой техники. На что-то более важное - может быть.
2. Буду на кого-то давить, кого-то к чему-то принуждать, угрожать.
3. Первый полезу драться. Только с целью обороны.
4. Стану пользоваться услугами проституток.
5. Говорить, что мне нравится женщина, которая не в моем вкусе. Приличия требуют от мужчины говорить, что женщина нравится, даже если это не так. Но я никогда не понимал, почему, если девушка не в моем вкусе, я должен говорить обратное.
6. Свяжусь с женщиной, которая будет со мной играться, как, например,"динамить".

Конечно, "от сумы до тюрьмы не зарекайся", но постараюсь избегать написанного выше.

Кому бы передать эстафету? Передам первым трем людям, кто зайдет на мой блог и напишет, что подхватывает.

3 комментария:

misslika комментирует...

Марк, что у тебя за настроение? Где твой позитив? Такое впечатление, что у тебя началась дипрессия. Возьми себя в руки.
Если честно, то подхватывать твою идею я не буду, т.к. даже не хочу думать о том, что я могу попасть в отчаянное положение. Вспоминая фильм СЕКРЕТ и зная, что мысль материальна, не хочу даже в своих мыслях допускать такого. Лучше придумай что-нибудь позитивное и я с удовольствием тебя поддержу и подхвачу эстафету.
Улыбнись! Жизнь прекрасна!

Mark комментирует...

Не сказать, чтобы уж депрессия, но настроение вчера было действительно не очень.

misslika комментирует...

Так, начинай думать позитивно, бери себя в руки, настройся оптимистически и вперед... Мы с тобой, во вском случае Я.