вторник, 4 декабря 2007 г.

Железнодорожный маркетинг. Часть 1. Задумка.

Есть у меня такой план. Попробовать прокатиться в поезде и продвинуть сок Нони попутчикам.
Я вообще люблю путешествовать, и особенно поездом. В течение всей сознательной жизни я почти каждое лето ездил по одному и тому же маршруту - Новосибирск - Иваново и обратно Иванов - Новосибирск, с пересадкой как правило в Ярославле, это два дня в поезде.


Железная дорога - это неповторимая обстановка, целый мир, который всегда в движении. Люди, едущие куда-то по своим делам, со своими целями, и встретившиеся в замкнутом пространстве вагона, спешить некуда, времени вагон (однако, хороший каламбур получился :) ). Обстановка, располагающая к знакомству и общению. И к демонстрации продукции. Можно, наверное, будет, поставить бутылку сока Нони прямо на стол и пить на виду у попутчиков. Кто-нибудь наверняка заинтересуется, что это такое.

Преимущество плацкартного вагона в том, что можно провести "шипящую" презентацию, как описано в "Уроках на салфетках" - благо, есть боковые места, где это удобно делать.

Собираюсь встречать Новый Год в поезде. Тогда и попробую. А может, и раньше, если будет настроение. Если получится и понравится, будут делать так регулярно. Как осуществлю - расскажу, что получилось и поделюсь впечатлениями.

Кто-нибудь уже делал так?

1 комментарий:

Андрей Садовничий комментирует...

http://www.andy-sad.blogspot.com/
По-поводу телемаркетинга и вопросов к нему:

Я так понимаю этот сок - для здоровья, значит и вопросы надо задавать, касающиеся здоровья.
Например: принимаете ли вы витамины, сколко раз в году вы их принимаете, пользуетесь ли биодобавками, если да, то каких компаний, и т.п