понедельник, 31 декабря 2007 г.

Новый 2008 Год и мои планы

Вот и настал последний день старого, 2007 года. Самое время подводить итоги и строить планы.

И хоть мне никто и не передавал этот вирус, но все же подхватываю его у Анжелы Сороки.

В этом у меня так и получилось продать ни одной бутылки сока Нони. Звонил покупатель, договаривался о встрече 29 декабря, но не пришел. Мог продать первую бутылку или даже коробку, но сорвалось. Уверен, в следующем году успею продать не одну. :-) Будет достаточно времени - целый год. А потом - еще не один.

В этом году я узнал о соке Нони и присоединился к Новосибирской команде TNI.

А вообще, планы такие:

1. Съездить в Питер, в Санкт-Петербургскую Саентологическую Организацию, и не раз. И первый раз - уже в начале года. Кстати, именно находясь в стенах этой организации, я узнал впервые о соке Нони.
2. Найти девушку, которую я полюблю, и которая полюбит меня, и которая будет вместе со мной вести этот бизнес. И станет саентологом. Или уже будет до этого.
3. Побывать наконец-то за границей - до этого я ни разу не выезжал из России. А конкретно - побывать в штате Юта, в офисе компании Tahitian Noni International, в Лос-Анжелесе, в Клируотере (штат Флорида), в Копенгагене.
4. Построить хорошую структуру в родном Новосибирске и в других городах.
5. К весне квалифицироваться на статус Нефрита, ко дню Рождения (28 июня) на Жемчуга, к следующему Новому Году - на Бриллианта.
6. Планирую увеличить свои доходы, уйти с работы в государственном вузе, где я работаю сейчас, и полностью посвятить себя бизнесу с Tahitian Noni International (или, возможно, совмещать это с занятием фрилансом, на первых порах, пока не раскручусь достаточно... Кстати, те, кто будут заказывать у меня разработку сайтов и скриптов, тоже могут заодно и сок Нони покупать :-) ). Часть доходов буду жертвовать в Гражданскую Комиссию По Правам Человека.
6. О ходе выполнения этого плана буду писать в блоге.
7. Также, насчет блога, хочу перенести его с сервера Blogger.com на свой сайт. Для начала, нужно будет создать свой сайт, даже два - о себе и о продукции.

На Новый Год желаю участникам конкурса (и не только): увеличения доходов, роста структур (тем, кто вообще занимается сетевым маркетингом), счастья в личной жизни, успехов в жизни вообще, сбычи всех мечт.

Планов еще много, долго писать. Не берусь загадывать, что произойдет в следующем, кроме указанного выше, но одно можно сказать точно, что произойдет еще много интересного и в жизни будет немало изменений. Хотел бы перенестись в 31 декабря 2008 года, посмотреть, вернуться и написать, что именно, но жаль, машины времени времени еще никто не изобрел.

"Начало знаю, а итог
Узнаю как-нибудь". (c) Стихотворение, не помню, чье.

Передаю вирус:

1. Анне Портнягиной.
2. Алене Антоненко.
3. Садовничьему Андрею.
4. Ларисе Криворучко.
5. Фридман Леону и Виктории.

Скорее всего, это мой последний пост в этом году. Встретимся в следующем.

Кстати, ваши голоса были бы неплохим подарком к Новому Году. ;-)

1 комментарий:

Андрей Садовничий комментирует...

Ну значит от меня подарок ты уже получил ;)