суббота, 8 декабря 2007 г.

Телемаркетинг: первый блин комом.

Начал телемаркетинг. Выбрал случайный телефон, позвонил, было занято. Стал уменьшать последние две цифры на единицу - первый телефон кончался на 20, следующий - на 19 и т.д. На цифре 16 я попал... в милицию. Быстро отключился. Потом я гулял, а когда возвращался, мне казалось, что меня сейчас поймают, и что дома меня ждет группа захвата. Надеюсь, неприятностей не будет, надеюсь, милиции есть чем заняться, кроме гоняться за мной за такими, как я, кто звонит и проводит опросы. Ведь я не сделал ничего противозаконного, в конце концов.

4 комментария:

Алан Джелиев комментирует...

Это бывает.... Обычно когда занимаются телемаркетингом, звонят на свой номер, меняя последнии 2 цифры. Таким образом попадаешь в свой район. Недавно консультант в 1й линии таким образом сделала продаж на 15000 руб. Хотя метод даётся не всем...Так что не переживайте, если не получилось.....По статичтике даёт 1 клиента в час... Мало это или много решать только Вам. Что касательно истории с обьявлениями, то конечно работать этот человек не стал и даже если бы очень захотел бы, я бы не взял. Проблемы лучше всего предотвращать на зачаточной стадии.....)))

Андрей Садовничий комментирует...

Андрей Садовничий

Есть две самые распространенные ошибки новичков MLM:
1) не начать
2) не продолжить

меня на второй день телемаркетинга вообще реально "послали" :)

так что дерзай, узнаешь о себе много интересного :)

Андрей Садовничий комментирует...

Андрей Садовничий

Но за первый месяц телемаркетинга я обеспечил себя клиентами на следующие три.
Главное правило успеха любого дела - заниматься им регулярно ;)

Mark комментирует...

Всякое бывает. И жук свистит, и бык летает. (с) Сериал "Каменская".

Продолжу обязательно, как только будет время.