суббота, 29 декабря 2007 г.

Голосую последний раз в этом году

В последний раз в этом году отдаю свои голоса тем, чьи посты мне понравились больше всего, и самому себе. В следующий раз я буду голосовать уже в 2008 году.

А пока, вот мои голоса:

1. Григорий Студенков
2. Татьяна Алексеева.
3. Анжела Сорока.
4. Лариса Гринберг
5. Сергей Клюкин.
6. Анна Портягина.
7. Владимир Рязанцев.
8. Алена Антоненко.
9. Гершкович Марк (это я сам). Надеюсь, не я один. ;-)

Понравился пост Анжелы Сороки про критику. Анжела, если вы(ты) читаете(шь) это мое сообщение, покритикуй(те) мой блог (только, пожалуйста, не очень обидно :-) ).

2 комментария:

misslika комментирует...

Привет Марк! Благодарю за голос, отданный в конкурсе за мой блог.

В предверии праздников критиковать не буду. Не то настроение. А вот в следующем году возможно...

Поздравляю с наступающим Новым годом! А все, что я желаю в Новом году, можешь прочитать на моем блоге!
Наслаждайся праздниками!

Анонимный комментирует...

Марк, у тебя замечательный блог! Дизайн оригинальный. Фон - как пергаментная бумага, на которой древние мореплаватели чертили свои карты. И название - "Бортовой журнал". Все гармонично :) И пишешь ты о том, о чем интересно именно тебе. Уверена, найдутся люди, которым это тоже будет интересно. Блог - это средство самовыражения, а не самолюбования. И понравиться всем - невозможно, к этому не нужно стремиться. Считаю, что критика блогов, вообще неуместна :)