пятница, 14 декабря 2007 г.

Решился наконец-то

Сегодня наконец-то решился и позвонил бывшей однокласснице, с которой до этого не разговаривал целый год. Она рассказала мне, где работает, я рассказал ей, что распространяю сок Нони. Она стала спрашивать, что это за сок, где его делают, из чего, где, сколько стоит. Тогда спрашивала, что я буду делать, если меня обманут, спрашивала, не делал ли я больших закупок. Судя по таким вопросам, она сталкивалась с сетевым маркетингом и не верит в него.

Я уж думал, что никогда не решусь позвонить. Хорошо будет, если она расскажет другим одноклассникам, создаст волну.

Столкнулся с тем же, с чем сталкиваются, наверное, все сетевики.

2 комментария:

Андрей Садовничий комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Андрей Садовничий комментирует...

Молоток, только не надейся "создать волну" позвонив только одному человеку. Поставь себе "планку" сколько звонков в день ты должен сделать. И у тебя будет не просто волна, а бушующее море :), но не сразу, на все нужно время