суббота, 12 января 2008 г.

Снова в Новосибирске

Как я уже писал недавно, я побывал в Питере на очень интересном мероприятии. Темой мероприятия была такая очень важная, даже можно сказать, крайне важная вещь, как помощь.

Помощь - это факт, от которого никуда не деться. Это то, на чем основаны все человеческие отношения. Наверное, кто-то может сказать, что он никогда не принимает помощь ни от кого, и считает, что каждый должен делать абсолютно все сам. Но посмотрите вокруг.Вы читаете сейчас эту запись. Вы это делаете это благодаря тому, что кто-то создал компьютеры, еще кто-то - операционную систему Windows, еще кто-то - браузер? А значит, они помогли вам?Вы ездите на общественном транспорте? Если да - не значит ли это, что водитель транспорта помогает вам добраться до места назначения? Если же вы не пользуетесь общественным транспортом, а ездите на своей машине, те, кто изготовил машину и те, кто продал вам ее, разве не помогли вам?

Наш бизнес, сетевой маркетинг, неразрывно связан с помощью людям - помогать людям быть здоровыми с соком Нони, быть красивыми с косметикой, знать английский язык и владеть компьютером (Думаю, вы догадались про какие компании я говорю, называть не буду, это будет реклама), наконец, помогать другим достигать успеха.
Также на мероприятии прозвучала такая цитата Л. Рона Хаббарда, к сожалению, не помню ее точно, но приблизительно такая: "Человек настолько мертв, насколько он не может помогать". Подумайте, чем больше вы помогаете людям, тем более вы живы!

Люблю Питер. Хотел бы приезжать почаще и оставаться подольше. А лучше - переехать совсем. И я еще приеду, и останусь дольше.

Пока я там был, я купил бутылку сока Нони. Волновался по поводу того, как провезу ее в самолете, ведь в этом году ввели новые заморочки относительно провоза жидкостей. При входе в здание аэропорта Пулково бутылку обнаружили, спросили, что в ней, а также с кем я лечу и будут ли меня встречать. Показал бутылку, сказал, что это сок Нони, что лечу один и меня никто не встречает. Меня пропустили, потом сумку еще один раз смотрели, уже перед проходом в зону ожидания и тоже пропустили. В итоге я все-таки сумел провезти бутылку с собой в салоне. Возможно, они уже знают, что такое сок Нони, если кто-то до меня уже возил.
P.S. Я тоже окажу некоторую помощь нескольким участникам конкурса, отдав за них голоса:

1. Анжела Сорока
2. Алена Антоненко
3. Андрей Садовничий
4. Сергей Клюкин
5. Алексей Исаев
6. Платовский Тимур

Что голосую за себя, писать не буду, это по умолчанию. Проголосуйте за меня тоже.

2 комментария:

Сергей Клюкин комментирует...

Благодарю, Марк за поддержку!
С тобой согласен. Но считаю, что помогать нужно только тем, кто этого просит, а остальных можно поддержать.

Mark комментирует...

А чем, по-твоему, отличается помощь от поддержки.