понедельник, 14 января 2008 г.

Чего мне не хватает

Прочитал сегодня у Анжелы Сороки предложение провести эксперимент - написать заметку на тему "Чего мне не хватает в жизни".

Я люблю путешествовать. И именно этого мне не хватает. Столько еще мест, где я никогда не был. Даже в России, а за границу я вообще никогда не выезжал. Все детство я ездил в основном в Иваново и обратно. Хочу побывать в Европе, в Америке, а также в теплых странах. И сейчас я все еще стеснен в возможностях путешествий.

А также не хватает смелости и решительности.


P.S. А что, если из этого сделать вирус...

2 комментария:

misslika комментирует...

Марк, забудь про вирус, он затягивает и тогда времени на бизнес не остается. Всего должно быть в меру.

Анонимный комментирует...

Марк, добрый день!
Анжела права, вирусов нам не надо, хотя в конкурсе мы уже поучаствовали :) .
А вот твоя любовь к путешествиям пусть будет "заразной" :)
И не надо бояться. Я вот всю свою взрослую жизнь путешествовал по бывшему Союзу. А ближе к пенсионному возрасту вырвался и за границу. И сейчас нисколечко не жалею.
Походим ещё!
Заходи ко мне на светлячок http://svital.com - у меня о путешествиях материалов много, а будет ещё больше ;)
С уважением - Виталий