понедельник, 21 января 2008 г.

Пять фактов, касающихся Нового Года.

До меня дошел еще один вирус, которым меня заразил Сергей Клюкин. Долгое время все никак не мог собраться. Но все же лучше поздно, чем никогда.

Итак:

1. Я второй раз подряд езжу встречать Новый Год в поезде.
2. Я едва не опозздал. Точнее, не совсем так. Когда я вышел на платформу, на ней стояли два поезда. Один тронулся сразу как только я вышел. Я подумал, что это мой, сильно перепугался. Собрался уже идти домой или в кассу менять билет, но тут одна железнодорожница подсказала мне, что это не мой поезд, а мой стоит.
3. Вагон был почти пустой, ехало двое пассажиров.
4. Когда наступил Новый Год по красноярскому времени (так как это был поезд Красноярской Железной дороги), в вагон зашла компания проводников других вагонов, ряженых в снегурочек.
5. Меня разбудили, когда поезд уже прибыл в Красноярск. Поезд пришел раньше времени.

Кому передать вирус, даже не знаю.
Также до меня наконец-то дошел и другой вирус - "Пять фактов о себе, не связанных с сетевой жизнью". Напишу завтра или послезавтра. И опять не знаю, кому передать. По-моему, всех участников конкурс MLM-блогов он уже обошел.

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Марк, привет! То,что я получила,в этой кодировке, не переводится
никак!!!!
Напиши,плиз, в другой кодировке, но не про МАФИЮ, а
КАК ты нашел и ГДЕ - "Shared items" и "put a clip of
your shared items" ?????

Анонимный комментирует...

Марк,напиши,плиз, здесь,
КАК ты нашел и ГДЕ - "Shared items" и "put a clip of
your shared items" ????? Сможешь?

Mark комментирует...

Завтра напишу.

Анонимный комментирует...

Марк!Спасибо!
А еще я родила новый блог, дать адрес? И рекомендую блог Бызаловой Ирины,читаю её и самой также хочется писать глубоко и заинтересованно.
Поздравляю с первой продажей,14 лет назад такое же испытание-крещение проходила, понимаю.
И как ты, одновременно с курсом "Как улучшить отношения с другими людьми" LRX.

Mark комментирует...

"Марк!Спасибо!А еще я родила новый блог, дать адрес? "
Давай.
"И как ты, одновременно с курсом "Как улучшить отношения с другими людьми" LRX."
Я этот курс не проходил. В Питер я ездил на конгресс.

Mark комментирует...

"КАК ты нашел и ГДЕ - "Shared items" и "put a clip of
your shared items" ?????"
В Google Reader.

1. Зайди(те) в Google Reader.
2. Затем в самой верхней строчке, в ее правой части, найди(те) ссылку "Settings" и щелкни(те) по ней.
3. На открывшейся странице щелкни(те) ссылку "Tags".
4. На открывшейся странице найдите строчку "Конкурс МЛМ блогов". В этой же строке должно быть слово "Public". Нажмите значок, находящийся слева от этого слова. После этого в этой же строчке появится ссылка "add a clip to your site".
5. Щелкните по ней.
6. В открывшейся странице нажмите картинку с надписью "Add to Blogger". Или предварительно настройте заголовок, цвет и количество элементов, а также показывать ли источники элементов списка.
7. Щелкните надпись "Добавить виджет".

Вроде все.

Как добавить сразу все блоги конкурса в Google Reader, писал Александр Никулин.
http://anikulin.blogspot.com/2007/12/blog-post_08.html

Анонимный комментирует...

Мой новый блог, рекламный:www.ulibnis.blogspot.com

Анонимный комментирует...

Мне у вас нравится! Отличный блог

Mark комментирует...

Михаил Валерьянович, спасибо.