вторник, 29 января 2008 г.

Рекрутирование по резюме

Недавно начал искать людей через наш городской сайт о поиске работы. Когда-то я сам размещал на нем резюме и на меня дважды выходили представители одной и той же компании - KGC Networks. Теперь сам решил действовать таким же образом. Раньше я выступал в роли кандидата, теперь я оказался "с другой стороны". На сайте есть раздел "Прочее", среди списка есть люди, которые в поле "сфера деятельности" указали "Любая". Дальше, так как с женщинами мне всегда было легче общаться, чем с мужчинами, то ограничил поиск, выбрав "Пол: Ж". На данный момент в Excel'евском файле у меня список результатов 17 звонков девушкам, их которых одна сказала, что ее это интересует (с ней предстоит встретиться), 8 "нет" и 8-и не смог дозвониться. В первый день было страшно, а вчера уже не так. Даже два раза решился спросить, в чем причина негативного отношения к сетевому бизнесу. Одна девушка сказала, что читала негативную информацию в СМИ, другая - что пробовала этим заниматься, но поняла, что это не ее.

Кто-нибудь из читающих пытался рекрутировать таким способом? Получалось ли?

Продолжение следует... Тем временем, до конца первого тура конкурса осталось три дня и пока что очень нужны ваши голоса.

1 комментарий:

Алексей комментирует...

Здравствуйте! Только сок Нони? Необычно конечно, эксклюзивно... Но это же скучно, работать в МЛМ с такими скудными возможностями!!! Вы наверно просто ещё не знаете про INTWAY WORLD CORPORATION! вот презентационный сайт: www.intway.com Всего доброго, обращайтесь если что...