среда, 23 января 2008 г.

Поздравьте меня

YES!!!! Свершилось!!!!!
Я сегодня продал первую бутылку сока Нони. И получил 500 рублей.
Человек, который купил бутылку, узнал о соке Нони аж находясь в Арабских Эмиратах.
Сегодня он договорился со мной о встрече. Встреча прошла в офисе. Разговаривал с ним спонсор, я сидел и слушал, а также записывал на диктофон.
Ну что ж, лиха беда начало. Выпил по этому поводу... дополнительную рюмку сока Нони, так как алкоголь не люблю. :-)
Можете меня поздравить. А также сделать подарок - проголосовать за меня.

Кстати, что-то я давно не голосовал. Значит, завтра буду смотреть в Google Reader'е, чьи посты я отметил и проголосую за их авторов.

3 комментария:

Сергей Клюкин комментирует...

Молодец, Марк!
Это твой первый шаг, первая бутылка за которой пойдут, сотни, потом тысячи!

Андрей Садовничий комментирует...

Молоток! Продолжай в том же духе!

Анонимный комментирует...

Присоединяюсь к пожеланим. Поздравляю!